ШМО "Родник"

Новобытовская средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов

                         пишите нам:   nbschool@mail.ru  

 

ШМО "Родник"

 

 

Тема работы ШМО:

 

«Активизация познавательной 

 деятельности учащихся»

 2013 - 2014 учебный год

 

  

Лощёнова Лариса Николаевна

руководитель ШМО 

 

Учитель физической культуры.

 

Образование высшее.

Высшая квалификационная категория.

Победитель «ПНПО – 2007».

 

Тема самообразования:

«Использование ИКТ на уроках физической культуры» 

Лариса Николаевна на протяжении многих лет является самым активным пропагандистом здорового образа жизни в нашей школе. Её уроки позволяют ученикам  в полной мере удовлетворить потребность в физической активности через различные виды спорта.  Под руководством Ларисы Николаевны работает несколько секций, где занимаются дети всех возрастов. Особое внимание учитель уделяет работе с нашими «спортивными резервами».  

       

 

Лощенова Лариса Николаевна

 

Бганцова Ирина Александровна

  

Бганцова Ирина Александровна

 

Учитель химии и трудового обучения.

 

Высшее образование. Высшая категория.

 

Тема самообразования: 

 «Использование инновационных технологий, как условие развитие познавательной активности учащихся на уроках химии»

Ирина Александровна относится к категории творческих,  находящихся в вечном  поиске учителей, достойным продолжателем педагогической династии.  Уроки химии отличаются практической направленностью,   систематическим решением возникающих новых проблем и задач. На уроках труда для девочек не приходится никому скучать, а если кто хочет заняться рукоделием, то добро пожаловать на занятия кружка, который возглавляет Ирина Александровна.                                                      

 

  

Фирсова  Светлана  Александровна

 

Учитель  географии и биологии.

Образование высшее.

 

Первая квалификационная категория.

 

Тема самообразования: 

 

«ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ»

               

                Исследование планеты Земля будет всегда интересным,  если рядом опытный и увлечённый педагог – Светлана Александровна. Свою работу учитель строит на принципах сотрудничества и  развивающего обучения. Используя разнообразные формы работы учителю удаётся  пробудить и закрепить  интерес к предмету у учеников разного уровня подготовки. Большое внимание уделяется профориентационной работе.

 

Фирсова Светлана Александровна

Бганцов Андрей Викторович

 

Учитель физической культуры

Образование высшее, соответствует занимаемой должности

 

 

Тема самообразования:

 

«Развитие ребенка в подвижных играх»

 

Бганцов А.В. работает в Новобытовской средней школе с 2011 г. Владеет современными образовательными технологиями. В учебный процесс внедряет развивающие игры, использует межпредметные связи, информационные технологии. Методика работы Андрея Викторовича направлена на учет возрастных, половых и индивидуальных особенностей организма учащихся, увеличение моторной плотности урока. Стабильно высокое качество знаний – от 85 % до 94 %. Бганцов А.В. работает как в начальной школе, так и со старшеклассниками, осуществляя дифференцированный подход в каждой возрастной группе. Существующие нормативы учитель корректирует в зависимости от индивидуальных и физиологических особенностей детей, учитывает медицинскую группу, показатели физического развития ребенка. Учитель осуществляет индивидуальный подход к учащимся, применяет метод усложнения заданий с целью развития двигательных способностей.

 

Василевский

 Владимир Александрович

 

Учитель ОБЖ и технологии

Обазование высшее, II категория

 

 

Тема самообразования:

 

«Патриотическое воспитание

 на уроках ОБЖ» 

 

Василевский В.А. работает учителем технологии и ОБЖ.

Целью работы Василевского В.А. является: формирование у обучающихся основных понятий об опасных и чрезвычайных ситуациях в повседневной жизни, об их последствиях для здоровья и жизни человека, о выработке у них сознательного и ответственного отношения к личной безопасности, безопасности окружающих и государства; формирование у обучающихся готовности к достойному выполнению конституционного долга по защите Отечества. Для достижения выдвинутой цели учитель считает необходимым решить следующие задачи:

-создать учащимся условия для овладения знаниями, умениями и навыками в вопросах поведения в повседневной жизни в опасных и чрезвычайных ситуациях;

-обеспечить комплексное воздействие на личность учащихся путем формирования у них навыков не только в урочной, но и во внеурочной деятельности.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»